Что такое бизнес-дайджест?
Бизнес-дайджест - это сборник материалов из деловых СМИ, отобранных коллективом экспертов, которые в силу профессиональной занятости занимаются изучением методов и способов оптимизации деятельности предприятий среднего и малого бизнеса.
Для кого предназначен бизнес-дайджест?
Бизнес-дайджест предназначен для первых руководителей среднего и малого бизнеса. Как правило, это люди которые являются собственниками предприятий.
В чем ценность бизнес-дайджеста?
Экономия времени. Бизнес-дайджест в какой-то мере заменяет референта руководителя.
Почему бизнес-дайджест называется "Мастерская Своего Дела"?
Очевидно, что инструменты нужны для того, чтобы экономить время. Мастерская и есть место, где хранятся инструменты. Идея дайджеста как сборника информации об инструментах для развития дела привела к названию Мастерская. Делом, в отличие от бизнеса, можно заниматься не только ради прибыли.
Какой смысл покупать бизнес-дайджест, если существует море информации, которую можно получить бесплатно?
Бесплатные источники информации (Интернет, журналы, газеты, проспекты, каталоги) оплачиваются вниманием людей, т.е. затратами времени. А основная задача дайджеста экономия времени. Сколько времени потребуется среднему человеку, чтобы просмотреть 1000 страниц текста? Экономия этого времени и есть главная ценность Мастерской Своего Дела.
Какая разница между бизнес-дайджестом и деловым журналом?
Материалы делового журнала претендуют на информационную ценность. Редакция ищет авторов, способных дать ценную информацию. Зарплата ведущих московских журналистов достигает десятков тысяч долларов. По всеобщему закону 20% всей информации дают 80% всей пользы. Поиском такой полезной информации и занимаются эксперты Мастерской Своего Дела. Понятно, что такое возможно, если эксперты четко ориентируются на потребности целевой аудитории - руководители предприятий среднего и малого бизнеса.
Сколько стоит подписка на Мастерскую Своего Дела?
В зависмости от формы издания (файл, CD-диск, журнал) годовая подписка стоит от 2500 до 4800 рублей. Предусмотрена подписка на квартал и на год.
Как подписаться на Мастерскую Своего Дела?
В настоящее время необходимо обратиться письменно khvalev@gmail.com или по телефону +79047341237. Каждый подписчик получает в подарок лицензию на программу создания электронного каталого своих товаров MyBusinessCatalog. Подробности на wwwmbcfarwest.ru
Какие формы сотрудничества могут быть с партнерами?
Существуют следующие формы сотрудничества. Партнер может быть:
1) представителем в нашем регионе (Самарская область);
2) представителем в другом регионе, кроме нашего;
3) представителем в Интернет;
4) спонсором;
5) рекламодателем;
6) экспертом.
Что делает представитель в нашем регионе?
Представитель в Самарской области проводит переговры по привлечению подписчиков, спонсоров и рекламодателей. За каждым представителем закрепляется район на эксклюзивных правах. Представителям нашего региона выплачивается комиссия от 30 до 60% в зависимости от объема выполненных работ.
Что делает представитель в Интернет?
Представитель в Интернет привлекает подписчиков, спосноров и рекламодателей с использованием Интернет в рамках партнерской программы. Представителям Интернет выплачивается комиссия от 10 до 50% в зависимости от объема выполненных работ.
Что делает представитель в другом регионе?
Представитель в другом регионе, кроме Самарской области, организует работу по подписке и сотрудничество с партнерами самостоятельно. Представитель в другом регионе ежемесячно покупает материалы для выпуска бизнес-дайджеста. Стоимость материалов от 5 000 рублей в зависимости от требований к поставке.
В чем основная выгода спонсора?
Поддержка проекта "Мастерская Своего Дела" хороший способ продемонстрировать содействие развитию среднего и малого бизнеса. Оплачивая издание Мастерской Своего Дела, спонсор получает возможность разместить цикл статей для формирования доверия к компетенции своих специалистов.
В чем основная выгода рекламодателя?
Редакция Мастерской Своего Дела делает все возможное, чтобы дайджест стал необходимым инструментом для руководителей среднего и малого бизнеса - целевой аудитории проекта. В частности, в Мастерской будет минимум рекламы. Это будет либо имиджевый модуль на обложках, либо комментарий специалиста к статье. Индивидуальный характер подписки (каждый номер будет лично доставлен) предоставляет возможность личного обращения к потенциальному клиенту - руководителю предприятия.
Как стать партнером?
Чтобы стать партнером, необходимо обратиться письменно по адресу: khvalev@gmail.com или по телефону +7(8482) 56-96-74. Мы свяжемся для обсуждения деталей сотрудничества.
Я не нашел ответа на свой вопрос, что делать?
Задайте свой вопрос письменно по адресу khvalev@gmail.com или по телефону +7(8482) 56-96-74