Для качественного обслуживания клиентов разработана система обеспечения деятельности партнеров. Он включает:
- информационное обеспечение;
- правовое обеспечение;
- организационное обеспечение;
- рекламное обеспечение;
- обеспечение лояльности клиентов;
Каждый действующий партнер получает следующую информацию:
- о руководителях и предприятиях;
- об издании (медиа-кит);
- рекомендации по ведению переговоров.
Каждый партнер получает комплект правовых документов:
- свидетельство о регистрации журнала, приложением к которому является Мастерская Своего Дела;
- комплект необходимых договоров;
- комплект необходимых документов для расчетов с клиентами.
Партнер имеет возможность:
- использовать Объединение «Мастерская Своего Дела» как юридическое лицо для организации деятельности в соответствии с требованиями законодательства РФ для предприятий;
- использовать Объединение «Мастерская Своего Дела» для организации деятельности в соответствии с требованиями КЗОТ РФ для сотрудников предприятий.
Мы обеспечиваем продвижение издания на рынке СМИ с использованием:
- сети Интернет (портал wwwpipmarket.ru);
- видеорекламы (видеомониторы в сети «Пятерочка»);
- директ-маркетинг (ежемесячная курьерская именная доставка в офисы предприятий).
Мы организовали систему лояльности «100 пудов» для постоянных клиентов:
- каждый клиент получает бонусную карту «100 пудов»;
- клиент получает бонусы за приобретение товаров и услуг в торгово-сервисной сети бонусной системы.